Даллакян юлия личная жизнь. "солнечный" образ юлии далакян. Характерные черты модельного ряда одежды Дома Моды Юлия Далакян

Юлия Далакян создает стильную одежду для деловых людей и сценические костюмы для звезд шоу-бизнеса. Поработав некоторое время с Модным Домом Roberto Cavalli, она вернулась в Москву и создала свой Дом Моды.

– Юлия, Ваш Дом Моды существует 20 лет, и показ юбилейной коллекции «SUNNY RAIN» был тому подтверждением. Расскажите, как Вам удалось стать одной из известных дизайнеров России?

– В 97-м году я показала свою новую коллекцию в Москве, как только состоялась первая Неделя моды, а спустя некоторое время каждые полгода у меня проходили премьерные сезонные показы. Я старалась из этого ритма не выходить. Мода – явление космополитичное, нужно придерживаться правил, которым следует вся модная индустрия мира. Конечно, мы далеко не на той стадии развития бренда, которая могла бы быть за 20 лет в любой другой стране, но у нас есть определенная специфика, у нас существует свой Дом Моды, который одевает не только постоянных клиентов. Также мы продаем одежду через интернет-магазины, и у нас существует бутик, где можно купить готовую одежду, и мы постоянно обновляем и пополняем коллекции.

– Повлиял ли на работу Вашего Дома Моды кризис?

– Конечно, каким-то образом повлиял, но в большей степени он отразился на наших клиентах, чем на нас конкретно. Хотя, что скрывать, эта ситуация коснулась и нас, ведь у нашего Дома Моды нет спонсоров, то есть мы работаем сами на себя.

– По каким стандартам, на Ваш взгляд, развивается модная индустрия в России? Имеет ли российская мода собственное лицо?

– Стандарты - это сезонные показы, не менее 40 моделей на подиуме. Также аксессуары, серия обуви, которая выпускается каждые полгода, то есть те международные стандарты, с которыми мы стараемся идти в ногу и быстрее реагировать на сезонные изменения, придерживаясь модных тенденций. Что касается национальных мотивов в моде, то я никогда их не придерживалась, хотя коммерчески себя это оправдывает. Я считаю, что если есть какие-то интеллектуальные находки в конструктивном стиле, то это гораздо важнее для моды как национальной, так и мировой, нежели делать какие-то подделки на тему национальной истории. Сейчас российская мода не имеет лица, потому что нет индустрии, есть определенные бренды, которые в трудных условиях выращивают себя сами или с помощью инвесторов.

Но эти бренды рано или поздно будут лицом страны, потому что так развивалась мода во всем мире, начиная с Dior, Pierre Cardin и т.д.

– Кто из модельеров оказывал влияние на Ваши коллекции, подход к работе? Для какого типа людей Вы создаете коллекцию?

– Ну, естественно, на учебном уровне оказывали влияние все. В студенческие годы это был интеллектуальный взрыв, который внес Jean-Paul Gaultier, культурный, очень тактичный подход к моде Армани, потрясающая вечерняя одежда Valentino. Влияние оказывается тем, что ты видишь открытия, и на них невозможно не реагировать, и в разные моменты это оставляет свой отпечаток. У меня такой контингент, что я чаще всего работаю с очень красивыми клиентами, а их возраст мне не важен, в любом случае моя одежда рассчитана далеко не только для шоу-бизнеса, а для людей, которые умеют относиться к жизни более изощренно, чем простой обыватель.

– Расскажите о себе, своей семье…

– Я родилась в Баку, мама у меня русская, папа армянин, поэтому специфика более смешанной семьи, чем просто армянской. Я даже сейчас в Ереване была в первый раз, наконец-то мне удалось увидеть город, потому что в детстве ездила в Армению со своими сестрами на летние каникулы, но это было урывками и в большей степени отдых, чем познавательная история.

– Что Вы цените в людях? Каков идеал мужчины в вашем понимании?

– В людях я, прежде всего, ценю порядочность, потому и сама стараюсь жить по этому принципу. Ценю также честность и умение идти на маленькие компромиссы, когда свои принципы не нарушаются и в то же время ты другому человеку помогаешь жить.

Что же касается мужчин, то, конечно, это должен быть сильный человек, который умеет реагировать на трудности жизни, только как на еще один стимул для того, чтобы чего-то добиться.

– Как Вы относитесь к современной московской жизни? Что дал Вам этот город?

– Город этот мой самый любимый, я по роду своей деятельности много жила в Милане, Флоренции, ездила по миру очень много. У меня был выбор – остаться в Нью-Йорке, работать в Лондоне, но сравнить Москву ни с чем невозможно, потому что такой динамики, такой бесконечной жизни нет нигде. Москву я люблю за ее динамичный образ жизни, и она меня научила двигаться в такт, реагируя на все изменения жизни.

– Что Вы посоветуете молодому поколению дизайнеров? Как достичь успеха?

– Я думаю, что для себя нужно очень точно решить: быть дизайнером или нет? Я не знаю другой такой трудной работы, как эта. Не советую начинать с производства собственной коллекции, если даже окончили институт. Нужно наняться на работу, чтоб понять процесс изнутри. Если бы я не работала у Зайцева, я бы, наверное, не поняла, чем я буду заниматься. Никогда ни один институт не научит тому, как стать дизайнером, это должно быть внутри вас.

Луиза Авье, специально для «Ноева Ковчега»


В 1992г. Создание авторского ателье "Юлия".


Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда.

В 1989г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом.

С 1991 года - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане.

Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), Второй премии конкурса "Платье года"96".

·самостоятельность и уникальность творческого почерка,

·высокий художественный и технический уровень продукции

·индивидуальная работа с Клиентом,

·реальность ценовой политики.

Сегодня у Далакян одеваются бизнес lady, представительницы столичного бомонда, телеведущие, журналистки, манекенщицы, звезды кино и шоу-бизнеса.

Предметом художественного интереса Юлии Далакян является современная, независимая, энергичная Женщина, отличающаяся высоким уровнем требований и активностью образа жизни. Не удивительно, что творчество Далакян постоянно находится в центре внимания всех, кто, заботясь о собственном имидже, хочет не столько соответствовать тенденциям современной моды, сколько опережать их стремительное развитие.

У Далакян Вы можете заказать стильную, современную одежду, отличающуюся остроумными конструктивными решениями, использованием неожиданных фактур и изысканностью цветовых решений.

Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела...

Юлия Далакян фотография

В 1989г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом.

С 1991 года - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане.

Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), Второй премии конкурса "Платье года"96".

·самостоятельность и уникальность творческого почерка,

·высокий художественный и технический уровень продукции

Лучшие дня

·индивидуальная работа с Клиентом,

·реальность ценовой политики.

Сегодня у Далакян одеваются бизнес lady, представительницы столичного бомонда, телеведущие, журналистки, манекенщицы, звезды кино и шоу-бизнеса.

Предметом художественного интереса Юлии Далакян является современная, независимая, энергичная Женщина, отличающаяся высоким уровнем требований и активностью образа жизни. Не удивительно, что творчество Далакян постоянно находится в центре внимания всех, кто, заботясь о собственном имидже, хочет не столько соответствовать тенденциям современной моды, сколько опережать их стремительное развитие.

У Далакян Вы можете заказать стильную, современную одежду, отличающуюся остроумными конструктивными решениями, использованием неожиданных фактур и изысканностью цветовых решений.

Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела...

Фотография: Вадим Гортинский

Юлия Далакян дома бывает редко. Не успела она вернуться из Италии, где закрывала Миланскую неделю моды, как подоспела Russian Fashion Week, подготовка к которой проходила в сумасшедшем темпе. А со дня на день русского модельера уже ждут в Пекине на Китайской неделе pret-a-porte. «С таким безумным режимом даже поесть некогда», - вздыхает самый востребованный российский дизайнер. - А я покушать ой как люблю!» Но еще больше Юлия любит готовить. Шеф-повар любого итальянского ресторана позавидует ее пасте или овощному супу «Минестроне»! Апеннинской кухней Далакян увлеклась в Милане, где долгое время работала дизайнером у Роберто Кавалли. А вернувшись в Москву, решила и собственную семью подсадить на спагетти.

Между прочим, ваши друзья считают, что в Юлии Далакян пропал потрясающий шеф-повар…

Да сама знаю… Готовить - наша семейная традиция. Наиболее преуспел в этом мой папа, повар по призванию. В свое время он руководил рестораном «Архангельское» - лет двадцать назад это было такое же культовое место, как сейчас «Пушкин» или «Сыр». Так что мне было у кого учиться. Кстати, папа - пример во всех моих начинаниях. Перед тем как стать поваром, он работал брючным мастером в ателье Зингера. Выходит, что мое увлечение дизайном тоже от него.

И наверняка папа передал дочери семейные кулинарные и модельные секреты…

Ваша дочь подхватила семейную кулинарную традицию?

Что вы! Нет, конечно, разогреть то, что мама приготовила, она может. Пожалуй, яичницу тоже осилит. Но в остальном… Помню, как-то раз она решила приготовить курицу. Так ведь сожгла полкухни! К счастью, на этом ее кулинарные эксперименты закончились. Даже сложно представить, насколько она далека от плиты!

Кстати, о плите. Вы согласны с расхожим утверждением «место женщины - на кухне»?

Место женщины - везде. И на кухне тоже. Но некоторые блюда женщины готовят лучше мужчин, особенно сложные - суп, голубцы, различные соусы. Там, где необходима усидчивость, мужчины бессильны. Но зато вкусно приготовить мясо могут только мужчины. Я, например, знаю совсем мало женщин, которые способны хорошо поджарить обычный стейк. А у подавляющего большинства мужчин есть словно какое-то чувство мяса. Может, природа охотника дает о себе знать.

У вас дома живет один маленький охотник - такса Альф. Он, случаем, не вмешивается в кулинарный процесс?

Да, он считает себя настоящим шеф-поваром - так и стремится всюду залезть, посмотреть, попробовать. Если б был не таксой, а кем-нибудь покрупнее - обязательно ползал бы по кастрюлям. Правда его вкусы в еде очень своеобразны. Однажды Альфик чуть не слопал у приятелей попугая, после чего мы стали называть его Адольфик. Но в остальном он настоящий гурман - любит все вкусное и дорогое!

Видимо, пошел в хозяйку? Вы ведь тоже считаетесь гурманом и даже однажды признались, что в Москве нет такого ресторана, в котором вы не были.

Это было давно. Сейчас всевозможные кафе и рестораны открываются чуть ли не каждый день, так что за всеми и не уследишь. К сожалению, далеко не везде хорошо готовят. Особенно опасно нарваться на плохой итальянский ресторан. Их развелось сотни, но подавляющее большинство не имеет никакого отношения к итальянской кухне. И если даже не брать в расчет изысканные блюда - ведь простейшую пиццу с моцареллой приготовить не могут! Подчас принесут такое убожество, что даже пиццей язык не поворачивается назвать, - не моцарелла, а прокисший творог. Вы знаете, как этот сыр проверяют на итальянских рынках? Нажимаешь на него пальцем, а из шарика моцареллы вытекает густое молоко. У нас же - скисшая прозрачная сыворотка. Главный постулат итальянской кухни - все должно быть свежим. И кстати, никакого майонеза. А в России его подчас даже в пасту умудряются запихать!

Вы все время общаетесь с моделями, а они очень худые. Комплексов по этому поводу не появляется?

Мои модели довольно фигуристые. Я вообще не люблю бесформенных девушек-палок. По мне, самая красивая женщина - Моника Беллуччи, прямо сказать, не худенькая особа. Но я больше чем уверена, что любая модель с удовольствием бы поменялась с ней фигурой. Женственность - это фигура, грудь, бедра. А девушки мучают себя диетами, уродуют свои тела, чтобы соответствовать сиюминутному тренду. Хотя, честно вам скажу, большинство худых моделей своими фигурами обязаны не диетам, а наркотикам. Так что и поэтому тоже я предпочитаю девушек с формами.

Вам, как модельеру, что наиболее важно в блюде? Его вкус или внешний вид?

И то и другое. Я даже на кухне руководствуюсь эстетическими принципами. Главное - не переборщить с внешней составляющей. И в одежде, и в еде я люблю одно и то же - pret-a-porte. Подчас на Неделях моды появляются просто фантастические коллекции houte couture с подиумными нарядами, которые никогда не надеть в жизни, чего я не приемлю. В еде то же самое - сегодня в фаворе трехэтажные замысловатые блюда. Настоящие НЛО на тарелке! Конечно, такой фантазией повара можно полюбоваться. Но ведь еда в первую очередь должна быть аппетитной и вкусной. И подаваться человеческими порциями. В ресторанах, бывает, принесут стручок гороха с абстрактной композицией из веточек и возьмут за это 1000 рублей. Бред. Лучше уж готовить дома!

Часто ли вам приходится принимать у себя гостей?

В последнее время реже, но раньше я периодически устраивала у себя званые ужины. Мне нравится, когда у меня много гостей, но еще больше я люблю сама ходить в гости. Так, отлично готовит моя хорошая подруга Елена Супрун. Лена так и стремится всех накормить. Такое ощущение, что она готовит перманентно: как ни зайдешь, непременно поспевает какое-нибудь блюдо, например несравненная тайская лапша с овощами.

Кстати, Елена Супрун недавно призналась, что Юлия Далакян прекрасный художник. Не собираетесь переключиться с эскизов на картины?

Я мечтаю об этом… Вот уйду на пенсию и только тем и буду заниматься, что рисовать и готовить. Так что ждите - обязательно позову в гости!

РЕНАТ ДАВЛЕТГИЛЬДЕЕВ

вкусные подробности

Как худеют звезды

Юля одевает многих российских знаменитостей и знает секреты их похудения. Оказывается, практически все наши звезды пользуются одной и той же диетой: в течение двух месяцев однородная пища без соли и сахара порциями по 200 г. Каждую неделю продукты меняются: список большой - от кефира и риса до рыбы и овощей. Главный плюс диеты - никогда не останешься голодным, есть можно раз в полтора-два часа. Так похудели Андрей Малахов, Анита Цой и Надежда Бабкина, а сама Юля Далакян благодаря этой диете сбросила 10 кг.

Стильные блюда от Юлии Далакян

По мнению модельера, в еде нет ничего красивее и моднее, чем слегка обжаренный кусок мяса. «Красота любой вещи - в ее первозданности. Так, самая красивая девушка - та, которая не испорчена косметикой. А с натуральными шелком и льном не сравнится ни одна ткань. Поэтому и самая стильная еда - это простые, но яркие овощные салаты и лаконичные стейки».

Дополните информацию о персоне

Биография

Юлия начала рисовать в четыре года. Уже тогда у неё сформировался совершенно четкий подход к моде, она делала альбомы с разной тематикой: один с вечерними платьями, другой с юбками и блузами.

Юлия о себе

«Надо сказать, что в детстве я была достаточно цельным человеком и знала, что стану модельером. Но у меня было еще хобби – я писала сказки. Сначала записывала их печатными буквами и рисовала к ним иллюстрации, позже принимала участие в школьных олимпиадах по литературе. Мои сочинения публиковали в газетах, и бабушка все это сохранила.

Мне было трудно определиться: стать модельером или продолжать писать. К тому же я окончила музыкальную школу по классу фортепиано и даже поступила в Гнесинское училище. Я средне играла и делать мне там было абсолютно нечего. Я это поняла и после первого же экзамена ушла.

Перед институтом (сейчас Текстильная академия) я работала у Зайцева. Это удивительный человек, который работает по западному образцу, имеет свой Дом моды с абсолютным давлением своего имени, давлением на все: от конструкторского бюро до обслуживания клиентов. Это нормальная западная система, когда личность решает все на 100%. Так рождается стиль. В эту систему я попала в 16 лет, сразу после школы. Я с удовольствием проработала у Зайцева год и то, сколько я там получила, я не получила в институте: во-первых - личность, во-вторых, то, как эта личность работает. Он прекрасный художник и график, прекрасно чувствует ткань. Я поняла, что модельер, это не тот человек, который просто рисует, он обязательно должен быть дизайнером-стилистом, то есть видение абсолютно целого образа - это главное, а остальное придет с опытом».

Карьера

В 1989г. закончила Московскую текстильную академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом.

С 1991 года - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане.

2000 год стал переломным в судьбе дизайнера.

В Милане Юлия познакомилась с Роберто Кавалли и получила приглашение стать одним из сотрудников дизайнерского бюро марки: Кавалли понравились ее идеи по конструированию одежды. В Roberto Cavalli Юлии было предложено заняться мужской линией, а точнее - работой над созданием новой коллекции мужских рубашек. Именно с ее помощью была создана знаменитая коллекция «мятых» рубашек с рюшами, которые до сих пор пользуются популярностью у клиентов марки.

Сегодня у Далакян одеваются бизнес lady, представительницы столичного бомонда, телеведущие, журналистки, манекенщицы, звезды кино и шоу-бизнеса.

Достижения

  • Золотая медаль выставки «Moda In» (Милан, Италия)
  • Вторая премия конкурса «Платье года-96»

Разное

  • Юлия Далакян была в числе тех немногих российских дизайнеров, которые регулярно выпускали сезонные коллекции – наряду с Вячеславом Зайцевым и Валентином Юдашкиным она с 1996 года принимает участие в российских показах.
  • Одна из ведущих отечественных модельеров-дизайнеров 90-х гг.
  • Автор коллекций, получивших международное признание. Автор новаторских идей в конструкции швейных изделий.

Изображения