Преображение женщин до и после. Удивительные преображения женщин после посещения имидж-стилиста. Визажист Ульяна Старобинская

Часто новообращенные христиане (да и не только «новички» в вере) сталкиваются со сложностями, когда дело касается церковных праздников. У каждого важного для православного человека события есть свои традиции и запреты. Одной из важнейших православных дат является Преображение Господне. Что это за праздник, когда он отмечается и какие ритуалы нужно соблюдать в этот день, читайте в материале от УзнайВсе.рф.

Что такое Преображение

Полное название праздника – Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. В дословном переводе означает: метаморфоза, изменение формы и всего себя, превращение в другой вид; праздник души, обновления, света и любви.

Божественное Преображение Христа – визуальное явление царства Божьего на земле, олицетворение Его величия и славы на горе Фавор перед апостолами – учениками. В этот день люди должны задуматься о духовном изменении.

По легенде, Спаситель по истечению половины Своего земного служения решил показать троим ученикам (Иоанну, Иакову и Петру) славу своего Божества и подготовить их к своей смерти и последующему воскрешению. Для молитвы Христос со своими последователями поднялись для молитвы на гору Фавор – холм, расположенный недалеко от Назарета.

Во всех символах праздника содержится глубокий назидательный смысл. Гора Фавор не исключение. В переводе «фавор» означает «чертог чистоты и света», безмолвное, уединенное место для творения молитв, которое помогает соединить человеческий беспокойный ум с Богом.


Пока Христос проговаривал молитвы, ученики задремали, а проснувшись, увидели, что Иисус преобразился: его лицо просияло подобно Солнцу, а одежда стала белее снега. Рядом стояли пророки Илия и Моисей, ведущие беседу о предстоящем событии. Ученики почувствовали радость и умиротворение. Рядом показалось облако, из которого молвил Божий голос с наставлением: «Это Сын Мой возлюбленный, Его слушайте».

Когда видение исчезло, Спаситель поведал ученикам, что Он призван на Землю в качестве жертвы, чтобы умереть за грехи людей, но через три дня после смерти воскреснет и вознесется на небо. Иисус приказал ученикам держать в тайне то, что поведал до его воскрешения. Это событие подробно описывается в синоптических Евангелиях от Луки, Марка и Матфея.

Когда празднуется Преображение Господне

Преображение Господне (Второй или Яблочный Спас) – один из самых важных христианских праздников. Относится к двунадесятым – 12-ти самым главным после Пасхи православным праздникам, преимущественно с закрепленной датой.

Отмечается каждый год 19 августа в память Преображения Иисуса Христа на горе Фавор. По старому стилю – 6 августа.

Как утверждается в Евангелие, Преображение произошло за 40 дней до Пасхи, но отмечается не в феврале, а в августе, иначе празднование было бы во время Великого поста. На 40 день после события отмечают Воздвижение Креста Господня (27 сентября).

История празднования Преображения Господня

Преображение Господне – один из самых древних праздников. Первое упоминание о нем датируется IV веком, но, скорее всего, отмечали его и задолго до этого. Отмечая этот день, когда Бог явился людям в человеческом обличии, православная церковь исповедует соединение во Христе двух естеств: божественного и человеческого.

В IV веке равноапостольная святая царица Елена возвела храм на месте Преображения Господа, с этого дня были объявлены торжества в честь события. На местах, где спали ученики Спасителя, построили трехпрестольный храм. Еще три храма возвели в VI веке: во имя пророков Илии, Моисея и самого Спасителя.

В XIX веке Архимандрит Иринарх и иеродиакон Нестор установили на горе Фавор алтарь, служились молебны паломникам, жертвовавшим средства на строительство и поддержку храма. До освещения святыни патриархом Иерусалимским Кириллом II Иринарх не дожил всего год.

Икона Преображения

В Праздничном ряду православного иконостаса есть икона Преображение Господне, сюжет которой уже в VI веке стал каноническим.


В центе полотна состоит Иисус Христос в Белых сияющих одеждах, справа и слева от Него стоят ветхозаветные пророки: зрелый Илия и юный Моисей. Внизу – ниц павшие апостолы. Изображают иконописцы Христа в ореоле овальной или круглой формы. Свет, исходящий от Христа, делит икону на земное и небесное начала, противоположные друг другу.

Это один из самых узнаваемых библейских сюжетов в церковном искусстве. Самая известная в России икона Преображения (нач. XV в.) принадлежит авторству Феофана Грека и хранится в Третьяковской галерее.

Обычаи и приметы

19 августа – на Яблочный Спас – во всех православных храмах священнослужители облачаются в праздничные белые ризы, олицетворяющие Божественный свет, как тот, что появился на горе Фавор и проводят праздничные службы.

После основной части освящаются фрукты – обычай описан еще в Ветхом Завете, когда люди возносили злаки и гроздья винограда в Иерусалимский Храм в знак благородности Господу. Этот обряд имеет символичное значение – природа вместе с человеком обновляется. В странах, где виноград не растет, люди святят яблоки. Так и возникло народное название праздника – Яблочный Спас.


По приметам считается, что какая погода будет 19 августа, на Второй Спас, таким будет и весь январь. Ясная погода означает суровую и долгую зиму, дождливая – снежную, пасмурная или сухая погода – к такой же осени.

Как празднуют и что нельзя делать

На Второй Спас всем верующим христианам по традиции необходимо идти в храм, не забыв взять с собой яблоки для освящения.

До этого знаменательного дня запрещается есть плоды нового урожая, а вот в этот день христиане впервые пробуют новый урожай.

В современном православном календаре праздник приходится на Успенский пост, по случаю события, согласно церковному уставу, можно кушать рыбу, но запрещается:
  • чревоугодничать;
  • употреблять молочные продукты, мясо;
  • развлекаться.
Считается, что 19 августа яблоки насыщены чудодейственной силой, поэтому необходимо приготовить блюда из них: пироги, кисель, варенье. Больше всего освящения яблок ожидают матери, которые потеряли своих детей, и дочери, потерявшие своих матерей. Для пасечников это тоже особенный день. Они святят ульи, угощают медом соседей, сирот, обездоленных и немощных.

Благодатное, измененное состояния обретает человек и весь мир с Его Воскресением. Тот, кто осознает свои поступки, кается в них – освобождается от душевных мук, грязи и может принять несозданный Божественный свет или Нетварный Свет, который есть в каждом человеке.

Редакция сайт предлагаем вам пройти небольшой тест на знание Библии .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самостоятельно найти свой стиль удается далеко не всем женщинам. Это сложная и тонкая работа. Волшебные преобразования часто начинаются после посещения стилиста, который поможет грамотно расставить акценты. Задача имидж-стилиста заключается в умении скорректировать и подчеркнуть индивидуальные особенности человека, учитывая и черты характера, и образ жизни.

Иногда, достаточно произвести незначительную коррекцию гардероба, прически, макияжа и образ женщины воспринимается окружающими абсолютно по-новому. Посмотрите на некоторые работы учеников известного имидж-дизайнера, аналитика моды Константина Богомолова . Результаты начинающих стилистов, по совместительству волшебников, впечатляют. Всем хочется верить в сказку!

Новые образы героинь имидж-студии

Женщине 39 лет, воспитывает троих детей. Профессия архитектор обязывает выглядеть креативно, уверенно, модно. Стилисты придали образу индивидуальность, с ноткой дерзости и сексуальности.

Девушке 34 года, двое детей. Она менеджер по работе с клиентами. Стилисты приложили множество усилий и создали изысканный, одновременно уютный образ.

Девушке 28 лет, она очень активная, целеустремленная. Профессия творческая. Стилистам нужно было создать яркий, модный и запоминающийся образ. Им удалось!

Героиня веселая, задорная домохозяйка. Девушке 24 года, воспитывает двоих детей. Новый стиль, образ подчеркнул спортивную фигуру и яркие внешние данные. Теперь имидж мамы — это достойный пример для дочерей.

Бухгалтер, 42 года. Мама годовалого ребенка. Женщина явно испытывала неуверенность в себе. Специалисты создали динамичный образ, который подчеркнул сексуальность и женственность. Женщине этого не хватало.

После Воскресения человеческое естество Господа Иисуса Христа преобразилось.
С одной стороны, оно не утрачивает своей реальности и природной полноты. Явившись ученикам, Сам Господь говорит им, что Он не дух и не призрак, ибо «дух плоти и костей не имеет» (Лк 24:39). Апостолы видят раны от гвоздей на руках и ногах Спасителя; апостолу Фоме Спаситель предлагает вложить перст в эти раны (Ин 20:27); в присутствии учеников Господь вкушает пищу (Лк 24:42-43). С другой стороны, Его человеческое тело после Воскресения проявляет сверхъестественные свойства: Господь проходит сквозь запертые двери (Ин 20:19,26); внезапно становится невидим Клеопе и его спутнику (Лк 24:31). Воскресший Христос является двоим ученикам «в ином образе» (Мк 16:12), порой оказывается неузнаваем для близких учеников (Ин 21:4).
Преподобный Иоанн Дамаскин пишет, что после Воскресения человеческая природа Иисуса Христа преобразилась, но смысл этого преображения для нас открыт лишь частично; известно, что Он «устранил от Cебя все немощи, а именно тление, голод и жажду, сон и утомление и подобное. Ибо хотя Он и после Воскресения вкусил пищу, но не в силу закона природы, ибо Он не взалкал, но... удостоверяя истинность Своего Воскресения и показывая, что одна и та же плоть — пострадавшая и воскресшая. Из частей же природы человеческой Он не устранил от Себя ни одной — ни тела, ни души, но имеет и тело, и разумную и мыслящую душу, способную хотеть и действовать».
Воскресшая плоть Спасителя была осязаема и видима для людей (Мф 28. 9-10; Мк 16:9-14; Лк 24:28-50; Ин 20:20,25-27), в таком же виде Господь явится и при Своем Втором Пришествии — в видимой и осязаемой плоти (Деян 1:11). (С. 65).
_____________________________________

В данном тексте как-то не учтено, что апостолы были свидетелями преображения человеческого естества Спасителя на горе Фавор, что сверхъестественные свойства тело Христово проявляло еще до Его крестной смерти и Воскресения. Напомню несколько цитат, где этот факт не забыт.


Свт. Григорий Богослов :
«Если кто говорит, что Христос стал совершенен через дела и что Он, или по крещении, или по воскрешении из мертвых, удостоен усыновления (подобно как язычники допускают богов сопричтенных), да будет анафема, ибо то не Бог, что получило начало, или преуспевает, или совершенствуется, хотя и приписывается сие Христу (Лк.2:52), относительно к постепенному проявлению. Если кто говорит, что теперь отложена Им плоть и Божество пребывает обнаженным от тела, а не признает, что с воспринятым человечеством и теперь пребывает Он и придет; то да не узрит таковой славы Его пришествия! Ибо где теперь тело, если не с Воспринявшим оное? Оно не в солнце, как пустословят Манихеи, положено, чтобы прославиться бесславием; оно не разлилось и не разложилось в воздухе, как естество голоса, и излияние запаха, и полет неостанавливающейся молнии. Иначе как объяснить то, что Он был осязаем по воскрешении (Ин.20:27) и некогда явится тем, которые Его распяли (Ин.19:37)? Божество само по себе невидимо. Но, как думаю, Христос придет, хотя с телом, впрочем, таким, каким явился или показался ученикам на горе, когда Божество победило плоть» (Послание к Кледонию ).

Прп. Иоанн Дамаскин :
«Итак, взяв с Собою на гору Фавор тех, которые отличались самыми высокими добродетелями, Господь преобразися пред ними (Мф. 17, 2). Хотя святое тело (Христово) с самой первой минуты ипостасного соединения совершенно обогатилось славою невидимого Божества, так что одна и та же слава и Слова и плоти, однако же эта слава, быв сокрыта в видимом теле, не могла быть видена теми, которые связаны узами плоти и, конечно, не могут вмещать того, чего не видят и ангелы. Посему, когда Христос преображается, то Он становится не тем, чем не был, но отверзая очи Своих учеников и из слепых делая их зрячими, является им тем самым, чем был» (Слово на преславное Преображение Господа нашего Иисуса Христа ).

Св. патр. Никифор :
«Восстание из мертвых, нахождение внутри дома при затворенных дверях и подобные этим явления происходят не по закону тела и нашего материального и тленного естества. И раньше страданий видели Спасителя шествовавшим по волнам, прикосновением руки воскресавшим мертвых и совершавшим другие подобные чудеса телесно. <…> Все это было совершено могущественной необоримой силою, которой покорялось все, и совершено именно чудесно, а не по свойству тела. А когда после воскресения оно возблистало красотой нетления, соделалось бессмертным, совершенно очистилось от тления и дебелости вместе с соединенным с ним ипостасно и не отделимым от него естеством, от которого оно восприняло преестественные свойства, то совершало действия, превышающие природу тела, и, как естественно, свойственные не просто телу, но телу божественному и нетленному» (Опровержение III, 38).

Прп. Феодор Студит : «Равным образом и до страдания Христос, когда хотел, являл такие дела, которые выше природы... Затем, и после воскресения, находясь вне грубой материальности, Он, когда желал, обнаруживал свойства, как бы соответствующие грубой плоти...» (Опровержение II, 46).

Феодор Абу-Курра : «Тело вечного Сына, от начала его создания и от несмесного по ипостаси соединения, узрело совершенное обожение, и, не претерпев изменений, стало тем, кто помазал это [тело], и, осмелюсь сказать, равным Богу. Тем не менее вечный Сын попустил ему желать жить, как живут человеческие тела, дабы быть скрытым от дьявола и чтобы подтвердить домостроительство Его спасительного воплощения. Он подвергся несчастиям, принял страдания и смерть за нас поистине, а не мнимо. Осуществив же все Свое домостроительство, Он обнаружил после Своего воскресения из мертвых в собственной плоти славу Своей Божественности. Однако не следует считать, что эта слава, которая была обнаружена во плоти вечного Сына после воскресения из гроба, снизошла извне, но [следует думать,] что она обнаруживается в ней скрытой с самого начала несмесного по ипостаси соединения. Очевидное свидетельство этого — то, что прежде страстей спасения Он показал Божественную славу в Своей плоти перед тремя учениками Его на горе Фавор, которую явил и после воскресения из мертвых. Ибо плоть вечного Сына, как уже было сказано, претерпела совершенное обожение с началасвоего образования, однако вечный Сын, по причине, которую мы уже упоминали, позволил ей проводить жизнь, как наши тела» (Послание к армянам ).

________________________________________
Сообразуясь с этим пониманием и учитывая, что, по слову прп. Иоанна Дамаскина, человечество Христово «тотчас было обожествлено Им одновременно с приведением его в бытие, так что вместе произошли три вещи: восприятие, осуществление, обожествление его Словом» (ТИПВ , 56), необходимо сделать уточнения.
1.После первого абзаца имеет смысл добавить:
Сверхъестественные свойства, которые свидетельствуют об ипостасном соединении во Христе человеческой природы с божественной, тело Христово проявляло и до крестной смерти, так как воспринятое человеческое естество «тотчас было обожествлено Им одновременно с приведением его в бытие, так что вместе произошли три вещи: восприятие, осуществление, обожествление его Словом» (Прп. Иоанн Дамаскин. ТИПВ , 56).

2. Далее, во втором абзаце после этой вставки следует удалить невнятные слова о «смысле преображения», лишь частично понятном авторам (это самосвидетельство авторов необязательно в Катехизисе), а прямо продолжить:
Преподобный Иоанн Дамаскин пишет, что «после же воскресения из мертвых Христос отложил от Себя все страсти, а именно тление, голод и жажду, сон и утомление и подобное. Ибо хотя он и после воскресения вкусил пищу (Лк. 24:43), но не в силу закона природы (ведь Он не взалкал), а в целях Домостроительства, удостоверяя истинность Своего воскресения, что именно пострадавшая плоть воскресла; из частей же природы Он не отложил от Себя никакой: ни тела, ни души, но имеет и тело, и разумную и мыслящую душу, способную хотеть и действовать» (ТИПВ , 74).

Фото справа и слева - вовсе не разные люди! Это одни и те же женщины, которые просто стали красивее с помощью макияжа. Аплодируем стоя их визажистам и поднимаем собственную самооценку с помощью нашей подборки.

Визажист Гоар Аветисян

Гоар Аветисян, пожалуй, самый известный российский визажист. Аудитория ее инстаграма - более трех миллионов подписчиков. И не зря! Преображения, которые совершает Гоар с женщинами, просто поражают.

Визажист Тэа Флего

Хорватский мастер по макияжу по имени Тэя прославилась тем, что умело делает макияж своей 80-летней бабушке. В любом возрасте можно быть красивой!

Визажист Мелисса Мерфи

Мелисса Мерфи известна своими работами с актрисами порно-жанра. Да-да, макияж красоток из Playboy - дело ее рук.

Визажист Вадим Андреев

Питерский визажист Вадим Андреем любит работать с Наташей Королевой и Еленой Ваенгой. Неудивительно, ведь его работы достойны звездных красавиц.

Визажист Анар Агакишиев

Грузинский мейкап-артист творит чудеса! Его фишка - возвращение молодости женщинам любого возраста.

Визажист Вероника Калашева

Вероника Калашева еще недавно работала в Ai Lab студии у популярной инстаграмщицы Айзы Долматовой. Но девушки не сошлись характерами, и сейчас Вероника открыла собственный салон и свою школу визажа.

Визажист Сердар Камбаров

Сердар Камбаров родился и провел почти всю жизнь в Уфе, а сейчас блистает на телевидении в известном шоу вместе с Ксенией Бородиной. Вот это успех!

Косметика действительно творит чудеса в умелых руках! Некоторые визажисты доказывают, что с помощью макияжа можно не просто стать роковой красоткой, но еще и выглядеть на 10−15 лет моложе.

Визажист Вадим Андреев

Питерский визажист Вадим Андреев, используя классические приемы макияжа и скульптурирования, радикально меняет лица девушек. В лучшую или худшую сторону — тебе виднее, но результат в прямом смысле на лицо.

Это преображение нравится нам больше всего. Долой 10 лет, и даже овал лица как будто изменился!

Популярное

Была просто симпатичная девушка, а стала очень красивая, а все благодаря растушеванным теням и розовой помаде.

Визажист Ульяна Старобинская

Ульяна Старобинская, еще один талантливый визажист из Северной столицы, добавляет ярких красок, тем самым превращая девушек в настоящих красавиц.

Мелисса Мерфи

Американский визажист Мелисса Мерфи в один день набрала более 50 тысяч подписчиков, когда начала выкладывать в своем Istagram фото не кого-нибудь, а порноактрис — до и после макияжа. Вот так девушки из простушек превращаются в секс-бомб…

Из девушки с плохой кожей получилась фарфоровая куколка, да еще и со взглядом Саши Грей…

Неплохой пример макияжа, который делает лицо значительно моложе.

Вот на что способны коррекция цвета лица и интенсивный макияж глаз. А губы, кстати, стали заметно более пухлыми.

Проблемная кожа? Ничего, визажист все исправит! Еще и глаза сделает загадочными и миндалевидными…

Эта девушка и без макияжа обладательница выразительных глаз и широкий бровей, но посмотри, что все-таки делает мейкап — после работы визажиста она стала просто топ-моделью!

Красная помада, стрелки, подчеркнутые брови — и вот самое простое лицо выглядит совершенно иначе.

И еще несколько превращений…

Это, пожалуй, самый удачный пример антиэйдж-макияжа: девушка и без косметики была очень симпатичной, но после мейкапа заметно помолодела. Ну хоть на красную дорожку!

Ну тут вообще без комментариев…

А теперь смотрим коррекцию за несколько шагов. Визажист сделал контурирование…