Сценарий дня летнего именинника в начальной школе. День летних именинников в начальной школе. Сценарий. Игра «Как я собирался в гости»

Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Внеклассное мероприятие подготовила учитель начальных классов Такидзе Д.О.

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель:

Задачи:

  • Закрепление навыка групповой работы
  • Развитие творческих способностей детей
  • Воспитывать чувство дружбы и товарищества

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» звучит песня.

Учитель:

Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Сегодня мы поздравляем наших дорогих летних именинников.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

3 ученик.

Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести!

4 ученик.

Вас, ребята, поздравляем,

И подарки вам вручаем!

А сейчас ребята приготовили Вам в подарок песню.

Барбарики «День рождения» песня

Учитель.

Пусть закружится весёлый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех именинников приглашаем играть.

Игры:

Доскажи сказку.

(за правильный ответ жетон, у кого больше жетонов – приз)

  • В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? («Аленький цветочек»)
  • Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда жертвой. (Волк)
  • Как звали сестру Кая? (Герда)
  • Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
  • Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
  • Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (Игла)
  • Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)
  • Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
  • Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (носов)
  • Кто автор сказки о Золотой рыбке» ? (А.С. Пушкин)

Учитель. Давайте поиграем.

Игра «Кошки – мышки»

(кошки – ребята, мышки – именинники)

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,

Весёлый он и бравый

Собрал ребят со всех концов

На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях

Налил зерном отборным.

И разбросал высоко птах

По небесам просторным.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей

И душистый каравай

Ну, досыта каждый кушай

И соседа угощай

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

  1. Мы вам дарим карандаш , был ничей, теперь он ваш.

2. Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

3. Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

4. Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

5. Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку

6. Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

7. Ты конечно, не матрешка, получай скорей картошку

8. Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

9. Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

10. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

11. Воздушный шарик , милый друг, как связь времен, как детства звук

12. Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

13. Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

14. Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души

15. А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

16. Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка

17. Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей

Учитель : Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?

Ученик.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8, 9, 10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

В конце праздника все дети приглашаются за праздничный стол.


СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.

Учитель. Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

Исполняется песня на мотив «Остров невезения».

Дети рассаживаются по местам.

Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

На слове «три»!

Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смо три , хи три )

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три . Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.

Аплодисменты.

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира

Аплодисменты.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят: Романов Коля.

Аплодисменты.

Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

    Вилка, тарелка, нож

    Саша, Женя, Вася

    9, 7, 4

    Листок, листва, листать

    Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.

Аплодисменты.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.

Аплодисменты.

День Четвёртое ноября –

Красный день календаря.

Погляди в своё окно:

Всем на улице светло!

Весь народ – и млад и стар –

Празднует свободу.

И летит мой красный шар

Прямо к небосводу!

Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.

Аплодисменты.

Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

    Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

    Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)

    Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)

    Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

    Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

    У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

    На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

    У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. – Отгадайте загадки:

Запорошила дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

Выходят: Семина Полина.

Аплодисменты.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Выходят: Степанов Миша.

Аплодисменты.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.

Аплодисменты.

Распустился ландыш в мае –

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Выходят: Гришин Ваня.

Аплодисменты.

Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель . Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение.

Стихи по знакам Зодиака на открытки

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровный –

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, Овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай!

ОВНА видно за версту,

Овен любит красоту.

Не обидит кошку,

Не подставит никогда

Малышу подножку.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица,

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят!

Наш телёночек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,

Эгоизма лишены,

Ненавидят спешку

И в «упряжке» до конца

Повезут тележку.

БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это

Добрый знак весны и лета!

Тёплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Непоседы, хитрецы

Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.

Скучную работу

До конца не доведут –

Пропадёт охота.

Дорогой ребёнок-РАК!

Вырастай, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

РАК живёт своим умом,

Не отложит на потом

Трудную задачу.

Быть в почёте –

Для него

Очень много значит.

Сильным будь, дружок, с пелёнок!

Ты по гороскопу – Львёнок!

ЛЕВ на солнышко похож –

Так же ярок и хорош!

ЛЕВ всегда подаркам рад,

Обожает шоколад,

Разные вещицы.

Похвалите Льва раз пять,

Он не загордится.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

Счастливей Дева наша!

ДЕВА ценится за ум,

Но она не любит шум

И не терпит гнева.

Добродушна и нежна

Маленькая Дева.

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Я завидую ВЕСАМ –

Не надеются на мам,

Выглядят опрятно.

Если нравишься себе,

Самому приятно!

СКОРПИОН ты, но не страшный –

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скориоша,

Добрым, умным и хорошим!

Честный, добрый СКОРПИОН

Ненавидит злых персон.

С первого свиданья,

Если что-то в вас не так,

Скажет: «До свидания!»

Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

У СТРЕЛЬЦА полно идей,

Он всегда среди людей,

Прост и не скупится.

Как спортсмен больших побед

Может он добиться.

Ты – родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Добродушный КОЗЕРОГ

Не проспит второй урок

И не будет злиться,

Если стрелки на чачах

Подведёт сестрица.

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слёзки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Аккуратный ВОДОЛЕЙ

Руки моет до локтей

Двадцать раз в неделю.

Ни рогаток, ни ужей

Нет в его портфеле.

Милая, родная РЫБКА,

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой,

И плыви по жизни смело!

РЫБАМ нравится вода,

Уплывут в воде всегда

От любых препятствий.

Недостатки у себя

Выискать стремятся.

Сценарий праздника
«День рождения ­ праздник весёлый»
День летних именинников
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
­сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе;
­ создать праздничную атмосферу;
­ способствовать формированию дружного коллектива;
­ развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
­ воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку;
­воспитывать культуру поведения во время проведения массовых праздников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!»,
фотографии летних именинников.
Ход праздника.
Ученик
1.Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!

Ведущий
­ В классе у нас 30 ребят и у каждого день рождение в определенное время года. Сегодня
мы отмечаем день рождение ребят, которые родились, а когда, вы узнаете, отгадав загадку:
Ученик
2.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я … (лето)
Ученик
3.Расцвели в саду пионы,
В землянике - горок склоны.
Ветерок, прохладой дунь,
Чтоб не жарким был …
Ученик
4.Солнце обжигается,
От жары все маются,
Что за месяц это
В середине лета?
Ученик
5.Этот летний месяц жаркий
Дарит всем свои подарки:
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.

Он - последний месяц лета,
Осень рядом, близко где­то.
Ведущий
Ребята, я знаю, что вы очень любите лето.
Я поздравляю наших дорогих летних именинников.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Их у нас 10. Это………………..
Ребята кто из вас родился в июне? (шаг вперед) В июле? В августе?
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!» (3 раза)
Только что за день рожденья,
Если нет веселья?
Давайте с вами поиграем!
Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" ­ дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" ­ хлопают в ладоши)
День рожденья ­ день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко­сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать больше им... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! ... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)
«Танец с воздушными шарами» ­ для всех именинников.
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются
удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но
не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик.

Конкурс «Самый читающий»
Ведущий
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино­Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На пощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка­Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка­актриса
И зовут ее…(Алиса­Мальвина)
Потерял он как­то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок­Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка­Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит­Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка­Дюймовочка)
Игра «Кто быстрее съест банан, яблоко»
Необходимо разделит детей на две команды.
Команды выстраиваются парами: девочка – мальчик.
Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами, яблоками.
Правила игры.
По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана или яблоко, угостить рядом
стоящего, учитывая его желание! (Девочка кормит мальчика и наоборот.)
УРОК ВНИМАНИЯ
УЧИТЕЛЬ: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!".
­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
­ Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?
­ Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
­ Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
­ Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
­ Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
­ Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
­ Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
­ Кто поел ­ и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
­ Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Молодцы! Вы очень внимательные!

И здорово, что вы любите танцевать! Следующий конкурс «Сороконожка».
Эстафета «Сороконожка»
Дети делятся на 2 команды и становятся друг за другом, шарик зажимается
между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А
теперь - пошли! Нужно так пройти 5­7 метров до стула, взять «земляничку»
(маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу
дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Конкурс «Открытка»
«Нарисовать открытку поздравление» всей командой.
Попробуйте нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с
блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания
имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы.
Ведущий. Именинники, вниманье! (Они выходят)
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!
И подарки получать.
Ученик: День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
А сейчас пожелания именинникам.Сейчас проверим как вы умеете считать:
Ученик: В день рожденья поздравления от нас – это раз!
Ученик: Шлем мы добрые слова ­ это два!
Ученик: Быть все время впереди – это три!
Ученик: Жить со всеми в дружбе в мире – это уже четыре!
Ученик: Никогда не унывать – это пять!
Ученик: Приумножить все, что есть – это шесть!
Ученик: Быть внимательным ко всем ­ это семь!
Ученик: Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять!
Ученик: Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас
День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».
Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас осенью опять!

Мы желаем счастья Вам
И желаем света.
Ведь недаром вы
Родились летом.

Мы желаем много Вам
Дней благословленных.
Мы желаем Вам друзей
Преданных и верных.

Чтобы в трудную минуту -
Были рады Вам помочь.
А чтоб в праздничные дни -
Наготове резать торт.

Как здорово, что день рожденья летом,
Оно искрится ярким светом.
И солнца лучики сияют,
Все лето просто обожают.

Тебя поздравить мы хотим,
И наслаждения сулим.
Любви чтоб было - океан!
И счастья бил всегда фонтан.

В замечательный и чудный летний день от всей души поздравляю тебя с днём рождения. Пусть перед тобой всегда протираются цветочные поля радости и счастья, пусть по небу плывут облака мечтаний и светлых надежд, пусть жаркими будут чувства, пусть солнечным всегда остаётся настроение, пусть весёлым и незабываемым становится каждый день жизни.

Поздравляем с днем рожденья
Ярким летним ароматом,
Нежным утренним рассветом
И оранжевым закатом.

Пусть с малиновым вареньем
Испекут друзья пирог.
Пусть плохое настроенье
Улетает далеко.

Мы желаем в летних красках
Жизнь счастливую прожить,
Чтобы было море счастья,
Чтобы не было обид.

Чтоб любовь за вдохновеньем
Прибегала на порог.
Пусть улыбку от подарков
Обдувает ветерок!

Солнце светит ярко-ярко,
Улыбаясь и шутя,
Ведь сегодня лучший праздник,
С днем рождения тебя!

Повезло родиться летом,
Замечательной порой,
От души тебе желаю,
Быть всегда самим собой.

Все что хочешь - добиваться,
Каждый миг прожить не зря,
Ну и главное, чтоб рядом,
Были верные друзья.

Лето светлая, чудесная пора,
Много людей нам хороших дала,
Ведь тот, кто летом родится,
Всегда теплотой искрится!

С Рождения днем, летний наш человек,
Радость дари и сияй целый век,
Счастлив будь в личном, удачи в делах,
Ангел пусть носит тебя на руках!

Кто летом родился, тех солнышко любит,
А значит счастливые очень они.
Пускай как задумала, все в жизни будет,
От меня пожеланья прими.

Чтоб если слезинка, то только от счастья,
Чтоб если проблема, решить на раз-два.
Чтоб мимо всегда проходило ненастье,
Всегда, чтоб любимой была.

Лето яркое, цветное, дарит радость и тепло,
Кто на свет родился летом, тому крупно повезло!
В их числе и ты родная, поздравленья принимай,
Будь счастливой дорогая, никогда не унывай!

Лето прекрасно пением птичек,
Лето прекрасно нежным теплом...
Время опят, мухоморов, лисичек -
Зелень и солнышко - всё за окном!

Лето прекрасно: бабочки, пташки!
Лето прекрасно: травка, цветы!
Летом рождаются розы, ромашки,
Астры, фиалки и, конечно же, ты!

Ты наш цветочек, ты наша травинка -
Ночи прохлада и солнышко дня!
Ты к светлой опушке лесная тропинка...
И мы поздравляем сегодня тебя!

Сама природа вам благоволит
Устроив летний тёплый вечер.
Пусть мир сегодня Вас боготворит
И дарит Вам улыбки.

Желаем Вам любви и нежности,
Заботы близких и родных.
От друзей одной лишь верности,
И слов душевных и простых.

Пусть лето будет ярким,
И в день рождения, и всегда.
Пусть дарят Вам подарки
И счастья многие года.

Ведь не даром тебя мама
Летом родила.
За окошком солнышко,
Жаркая пора.

Ты и сам как лучик света,
Добрый на дела.
Всё, о чем тебя попросишь,
Выполнишь сполна!

Но и мы в долгу не будем,
Выручим всегда.
Знай, во всём тебя поддержат
Лучшие друзья!

Но и мы в долгу не будем,
Выручим всегда.
Знай, тебя во всём поддержат
Лучшие друзья!