Их количество зависит от. Время собирать камни: сколько ключевых слов нужно для Яндекс Директа. Какие факторы влияют на оплодотворяющие способности сперматозоидов

Цель : Создание условий для закрепления представлений о том, что число предметов не зависит от их размеров.

Задачи :

закрепить представления о том, что число предметов не зависит от их размера и от расстояния между ними;

учить сравнивать количество предметов (больше, меньше) и выравнивать их, чтобы получилось поровну;

учить выкладывать из счетных палочек различные плоскостные фигуры.

Интеграция: О.О. "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Демонстрационный материал : наборное полотно с двумя полосками; цветные изображения 10 больших и 10 маленьких листьев, 10 разноцветных флажков.

Раздаточный материал : карточки с двумя свободными полосками, на подносах вырезанные из картона изображения клубничек и малинок (по 10 штук клубничек и по 10 малинок, счетные палочки по 1 коробке на каждого ребенка.

Ход занятия

1. В-ль: Ребята, к нам в гости из леса пришел мишка. Он расстроен.

Сегодня на завтрак он съел яблоки и грибы и он не может разобраться, чего же он больше съел : яблок или грибов. Давайте поможем ему. Поможем, ребята?

Ребята, посмотрите на доску. Я расположила на верхней полоске наборного полотна яблоки.

А на нижней грибы (яблоки размещены вплотную друг к другу, а грибы на небольшом расстоянии)

Можно сказать сколько яблок и грибов не пересчитывая?

Как можно проверить по сколько всего яблок и грибов?

Сколько яблок? (8) .

Теперь кто пойдет и сосчитает грибы? (выходит ребенок и пересчитывает их)

Сколько грибов? (9)

Как можно разместить яблоки и грибы так,чтобы сразу можно было увидеть поровну ли их?

(дети выполняют задание у доски)

Сколько и яблок?

Сколько грибов?

Какое число больше 8 или 9?

Что надо сделать, чтобы яблок и грибов стало поровну?

2. Далее воспитатель вызывает 10 детей, предлагает им взять по одному флажку и встать в шеренгу лицом к остальным ребятам. Затем задает вопросы : «Сколько детей вы видите? По сколько флажков взял каждый ребенок? Сколько всего флажков они взяли? Поровну ли флажков и детей? Как это доказать? Зависит ли число предметов от их размера?»

3. Физкультурная минутка : «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искала

Дружно дерево качали :

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали

Лапы кверху поднимали :

Вот так, вот так, вот так.

4. (Работа с раздаточным материалом )

Воспитатель дает задание : на верхнюю полоску карточки положить 6 грибочков вплотную друг к другу, а на нижнюю – 5 яблок на некотором расстоянии друг от друга.

Затем обращается к детям :

Чего у вас больше, грибочков или яблок? Почему вы думаете, что грибочков больше? Что надо сделать, чтобы яблок стало поровну? Добавьте одно яблоко. Что теперь можно сказать о количестве грибов и яблок? (их по 6, поровну) Как доказать, что всех предметов поровну? Расположите грибы и яблоки точно одну под другой, парами. Молодцы. А теперь уберите один грибок. Можно ли не считая сказать, чего больше? Правильно, яблок больше, чем грибов. Яблок-6, а грибов-5. Записывается это так : 6>5, или 5<6. Мишка, ты понял каких ягод ты съел больше? Мишка благодарит детей за то, что они ему так хорошо объяснили, что 6 больше 5.

5. (работы в подгруппах)- Ребята, я вам расскажу сейчас сказку про льва. Банифация, а вы должны из палочек выкладывать то, что я скажу.

«Жил на свете лев Банифаций. Он выступал в цирке.

Но летом у него были каникулы, и он решил проведать свою бабушку, которая жила в Африке.

В Африку он решил плыть на лодке. Ребята, поможем льву Банифацию сделать лодку(выложить из счетных палочек лодку) .

Сел он в лодку и поплыл. В Африке его встречала бабушка.

Она обняла Банифация и повела его домой.

А дом у бабушки был квадратный с треугольной крышей (выложить из палочек дом) .

Банифаций подарил бабушке цветы, и она поставила их в вазу (выложить вазу из семи счетных палочек) .

А бабушка угостила льва Банифация большой конфетой (выложить конфету в виде прямоугольника и двух треугольников по краям)

6. Молодцы. Все справились с заданием. Мишка, тебе понравилось заниматься с ребятами? Оставайся у нас до вечера, наши дети очень любят играть и ты поиграешь с ними.

Деньги – это то, что существует в мире людей и создано людьми. У животных, насекомых денег нет.

Следовательно, деньги это «субстанция», которая не появляется из ниоткуда, а приходит через людей.

Очевидные вещи!

Но здесь лежит ключ: деньги – это то, что приходит от людей!

Деньги дают нам другие люди, платят за какие-то товары и услуги. Даже если вы буквально не продаете никаких товаров и услуг, то работодатель покупает ваше время и навыки. И деньги приходят все равно через людей. Даже если деньги приплыли к вам по воздуху, то туда они попали через другого человека.

А если деньги приходят от людей, то их количество зависит от желания других людей вам их дать (заплатить) . А значит, количество ваших денег зависит от качества отношений.

Люди не хотят давать денег (покупать), если вы к ним плохо относитесь. Причем, это «плохо» для вас может быть очень не очевидно. Вы можете сказать, что любите людей и хорошо к ним относитесь. И на формальном уровне это может быть так.

Но я веду речь про то, что происходит в бессознательном. Про те послания, которые вы транслируете другим людям, сами того не осознавая и про те модели отношений, которые вы выстраиваете.

Приведу несколько примеров из практики:

Случай № 1

Девушка на консультации. Большие долги, заказы регулярно срываются, последнее время их нет.

Где твои клиенты? Как ты их видишь? – спрашиваю я.

Ну, я наверху, а они внизу.

Что ты к ним чувствуешь, сидя наверху?

Отвращение! Это тупые недалекие существа!

Это было ее бессознательное послание, которое она отправляла другим людям.

«Вы хуже меня!» - транслировала она им, сама того не осознавая.

И она отталкивала людей, будучи с виду милой и очень даже располагающей. Но они не хотели к ней приходить и заказывать ее работы, потому что не хотели чувствовать себя униженными.

Через некоторое время девушке приходит крупный заказ.

Случай № 2

Мужчина. Хочет больше денег, но все время упирается в потолок, который не может пробить.

У него огромный страх быть отвергнутым, потому он держится с людьми на расстоянии, нет с ними контакта. А когда этот контакт случается, он очень холоден и сам отталкивает другого человека.

Нет, он не говорит – да пошел ты! Просто неосознанно ведет себя так, что другой не может подойти поближе, не подпускает к себе.

А ведь чтобы обмен состоялся, и люди дали деньги, с ними контактировать. И если больше денег, то это больше контакта.

Случай № 3

Женщина. «Мне директор регулярно урезает зарплату! Почему мне? - негодует она. Другие работают хуже, больше косячат, а урезают мне!»

В данном случае, в рабочих отношениях включилась привычная модель, по которой строятся многие отношения в ее жизни: «Я хорошая, а он плохой!».

Далее мы выясняем, что эта же модель в отношении с мужем, с сыном, с подругами. Они автоматически становятся плохими. Это ее сценарий, так в ее настройках прописано – обязательно должен быть «плохой». И другой, негласно вступая с ней в отношения, должен оправдать эту ее модель, во что бы то ни стало стать плохим, сыграть для нее эту роль.

Вот и с начальником бессознательно так выстраиваются отношения, ибо другой модели она не знает и не использует.

Вот такие очень тонике и неочевидные взаимосвязи можно обнаружить в теме денег. И я бы даже сказала, что «денежный канал» - это не сферический конь в вакууме с эзотерическими наворотами, а канал вашего обмена с миром и людьми, характер ваших взаимодействий.

«Не все люди генетически предрасположены к выдающимся силовым показателям» - сделал вывод автор статьи Тимко Илья. Но я позволю себе не согласиться с мнение автора. Так как считаю, что на 99% все зависит от самого человека и на 1% от его «генетики или таланта». Действительно кому-то от природы дано больше, кому-то меньше. Есть люди, у которых большее количество быстрых (белых) мышечных волокон, у других наоборот – медленные (красные). Но, большая часть мышечных волокон – промежуточные. Промежуточные мышечные волокна при тренировках приобретают признаки как быстрых, так и медленных. Они не могут полностью перестроиться, но по сути это и не нужно. Поэтому среди профессиональных спортсменов соотношение между мышечными волокнами практически одинаковое. Объем мышц увеличивается у всех людей, независимо от генетики, просто у одних быстрее, у других более медленно, зависит это от гормонов, питания и тренировочного процесса. Если кому-то больше «дано» - у них это займет меньше времени и сил. Иннервация мышечных волокон напрямую зависит от частоты и силы возбуждения мышцы, простыми словами – чем чаще вы напрягаете мышцу (тренировкой) тем лучше она иннервируется, так что этот процесс прекрасно также подвержен тренировке. С сухожильями ситуация точно такая же как и с мышцами, они прекрасно гипертрофируются, просто этот процесс крайне медленный, обычно занимает в 2 раза больше времени, чем гипертрофия мышц. Поэтому так часто бывают травмы у молодых «химиков», у которых мышцы растут быстро, а сухожилья за ними не успевают. Количество мышечных волокон – это очень важный фактор, если учесть, что мышечные клетки неподвержены гиперплазии (делению). Но, по большому счету – пренебречь, и аргумент в том, что одно мышечного волокно может увеличиться в 6 раз. Про это не раз говорил профессор Селуянов. Единственное, что действительно влияет на «дано или талант к силовым показателям» - длина костей и места прикрепления мышц. Но, это в теории и даже по логике – правда, а вот на практике есть очень большое количество людей, которые просто по всем показателям не должны поднимать, но они поднимают и очень много, поэтому в моем понимании самым важным фактором является – психоэмоциональное возбуждение. Вы сможете поднять любые веса – все ограничения у вас в голове, не ищите оправданий: «у меня руки длинные, тяжело жать». Ищите возможности: «зато у меня мышцы эластичные, буду становиться в мост и набирать мышечную массу».

Кстати, вы можете заказать себе

Скорость появления морщин на лице (и их количество) зависит от многих факторов: возраста, генетики, вредных привычек и даже пристрастий в еде. Противостоять этому калейдоскопу факторов сложно, но возможно. Разбираемся, как быстро замедлить ход старения.

Первые морщины могут появиться и в 25 лет, и в 20, и даже в 17 ─ сегодня это уже нормальное явление. Мимические морщины – первые изменения тургора кожи, которые становятся заметны преимущественно в верхней трети лица (область вокруг глаз, лоб) из-за чересчур активной мимики. Мимические морщины могут появиться раньше, если вы много улыбаетесь и щуритесь («гусиные лапки» вокруг глаз), постоянно чем-то озабочены и часто хмуритесь (вертикальная складка между бровями), излишне эмоциональны и любите «играть» бровями (горизонтальные морщинки на лбу).

С возрастом мимические морщины «впечатываются» в кожу, становятся более глубокими и не исчезают даже при расслаблении мышц. Полностью обезопасить себя от них нельзя, но отсрочить появление можно. Помимо эмоционального самоконтроля (следить за выражением лица нужно, как за осанкой!), хорошее подспорье для этого – инъекции ботулотоксина . Вводимый препарат (чаще всего это американский «Ботокс», французский «Диспорт» или немецкий «Ксеомин») расслабляет определенные подкожные мышцы на длительное время (от 4 до 6-8 месяцев), не давая им сокращаться. Жаль, что просто прийти и тут же «уколоть» ботокс нельзя. Не смотря на то, что процедура довольно быстрая и безболезненная: подобрать дозу и определить зоны введения препарата должен врач-косметолог, в зависимости от анатомического строения и активности мышц.

С возрастом к мимическим морщинам присоединяются статические. Утверждение «не дайте появиться мимическим морщинам, и не пострадаете от статических» не совсем верное. Этот тип морщин не зависит от мимики – механизм их образования гораздо сложнее и связан с возрастными изменениями. Помогают работе биологических часов неблагоприятные факторы ритма современной жизни: колебания гормонального фона, плохая экология и вредные привычки, сезонные факторы, неграмотный уход за кожей и т.д. Статические морщины добавляют унылости нашей картинке: уголки губ опускаются, прорисовываются носогубные складки, формируются второй подбородок и неэстетичные брыли, скулы «опадают», а овал лица как бы сползает вниз. Статические морщины имеют разную глубину залегания: от поверхностных борозд до глубоких заломов и складок. Но есть и хорошая новость: при должном внимании и уходе возможна частичная реинкарнация статических морщин обратно в мимические. Сделать их менее заметными действительно возможно.

Не смотря на один итог, стареем все мы по-разному. Специалисты выделяют пять основных типов, в соответствии с которыми нашу кожу тревожат возрастные изменения.

«Усталый» тип старения

Считается самым физиологичным: постепенно снижается мышечный тонус кожи, цвет лица становится тусклым, появляется легкая отечность тканей, проявляются мягкие носогубные складки, а уголки рта чуть опускаются.

Что можно попробовать
Плазмолифтинг – anti age-ритуал, в основе которого лежит механизм самоомоложения кожи. Ей помогает восстанавливаться на клеточном уровне собственная плазма. После забора и очищения венозной крови по специальной технике, сначала плазма «готовится», насыщаясь активными веществами в центрифуге (не более 10-15 минут), а после вводится под кожу и начинает активно побуждать клетки соединительной ткани энергичнее синтезировать коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту.

Мелкоморщинистый тип старения

Чаще всего встречается у худощавых женщин и отличается, прежде всего, обезвоженностью кожи. Именно на сухой коже, как на пергаментной бумаге, быстро появляются мелкие морщинки (в первую очередь, в периорбитальной области). Мышцы при этом находятся в хорошем тонусе, поэтому ткани не провисают.

Что можно попробовать
Мезотерапия и биоревитализация – методы профилактики преждевременного старения кожи с помощью микроинъекций гиалуроновой кислоты и «коктейлей» на ее основе. С возрастом содержание гиалуроновой кислоты в коже уменьшается, поэтому после 30-35 лет нужно восполнять ее запасы. «Гиалуронка» помогает коже восстановить оптимальный водный баланс, приостановив увядание.

Деформационный тип

Характерен для женщин плотного телосложения и склонностью к полноте. Так стареет кожа с ярко выраженным подкожно-жировым слоем. Овал лица с возрастом изменяется, а мягкие ткани становятся дряблыми и «провисают», образуя глубокие складки и заломы.

Что попробовать
Векторный лифтинг – вид контурной пластики, когда филлеры вводятся под кожу по специально намеченной схеме. Инъекции делаются «канально», т.е. вдоль определенных линий и под определенным углом наклона. В результате кожа подтягивается в нужном направлении, а «опустившиеся» линии возвращаются на свои места.

Мышечный тип старения

Отличительная особенность свойств кожи жительниц Юго-Восточной и Средней Азии, Китая, Японии. У них хорошо развиты мышцы лица и при этом незначительно выражена подкожно-жировая клетчатка. Первые признаки старения на лице появляются довольно поздно, а кожа долго сохраняет упругость и четкий овал лица.

Что попробовать
Контурная пластика и объемное моделирование – процедуры введения под кожу филлеров (инъекционных гелевых препаратов на синтетической или натуральной основе) для восполнения утраченного объема. Филлеры вводятся в разные слои кожи и потому решают разные проблемы: помогают стереть глубокие складки, устранить «провалы» под глазами, сформировать скулы.

Комбинированный тип старения

Распознать его можно по первоначальным признакам «усталости» на лице, которые в дальнейшем дополняются отличительными особенностями старения других типов. Он самый распространенный.

Что попробовать
Тредлифтинг («нитевой лифтинг» или «3D-моделирование») ─ своеобразная альтернатива хирургической «подтяжке» лица. Процедура заключается в введении под кожу тонких нитей, изготовленных из различных материалов (синтетических или натуральных). Нити как бы приподнимают, подтягивают и фиксируют в необходимом положении опустившиеся с возрастом ткани, помогая воссоздать каркас овала лица и разгладить морщины.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб


Сборник может быть полезен руководителям и специалистам организаций при подготовке и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. В сборнике даны представления об опасных и вредных производственных факторах на рабочих местах, оценке условий труда по классам, оценки травмоопасности рабочих мест, о сертификации работ по охране труда. Также представлена нормативно-справочная база для проведения аттестации рабочих мест.

Это первая книга в России о том, как при помощи 5S организовать эффективное рабочее место в офисе. Система 5S - это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S полезна при подготовке к сертификации по стандартам ISO 9000 и 9001. В книге представлен пошаговый план внедрения системы 5S с шаблонами форм, контрольных листов и другими необходимыми материалами. Знания, почерпнутые из этой книги, с успехом можно использовать в банках, страховых, консультационных и других компаниях сферы услуг, государственных, социальных и образовательных учреждениях. Предлагаемые советы об организации эффективного рабочего места столь универсальны, что книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей.

В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание современной модели воспитательной деятельности классных руководителей, определение их основных обязанностей, критериев эффективности их работы. По мнению авторов брошюры, изложенные в ней рекомендации значительно повысят качество работы классных руководителей и, соответственно, эффективность воспитательного процесса. Брошюра адресована руководителям органов управления и учреждений образования, а также классным руководителям.

Секреты профессиональной работы с "1С: Зарплата и управление персоналом 8". Расчеты по оплате труда В пособии подробно, с иллюстрацией на примерах, рассматриваются вопросы использования программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5) для расчета и выплаты заработной платы и социальных пособий работникам, исчисления НДФЛ и страховых взносов на пенсионное, медицинское и социальное страхование, составления регламентированной отчетности по налогам и взносам, отражения расчетов с персоналом по оплате труда, по налогам и страховым взносам в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли, управления финансовой мотивацией, а также планирования и учета затрат на оплату труда для целей управленческого учета. Пособие адресовано широкому кругу читателей. Оно будет полезно работникам различных служб организаций и предприятий, начиная от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии, применяющих для автоматизации программу "1С:Зарплата и управление персоналом". Особый интерес пособие представляет для претендентов на...

Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины "Управление запасами в цепях поставок" Государственного образовательного стандарта специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок". Представлен широкий круг вопросов, затрагивающих процессы формирования запасов в логистических системах различных уровней, теории управления запасами и современные возможности и опыт применения различных стратегий управления ими. Содержит массу вычислительных примеров, практических ситуаций и иллюстраций. Предназначен для студентов и преподавателей системы основного и дополнительного высшего экономического образования, аспирантов. Для руководителей и специалистов по логистике и управлению запасами промышленных и торговых организаций, а также научных работников.

"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА". Автор констатирует, что сложившиеся к сегодняшнему времени стиль управления и система подготовки менеджеров переживают серьезные проблемы. Корень зла лежит в самом подходе к проблеме образования по программам МВА, для Минцберга это - прием в школы бизнеса неподходящих людей и неверные методы их обучения, следствием чего оказываются негативные явления, разлагающие и практику управления, и организации, и современное общество в целом. На страницах книги автор не только низвергает принципы МВА, но и выдвигает уже проверенные на практике собственные идеи реформирования, подробно рассказывая о своем детище - Международной магистерской программе по практическому управлению. Книга Минцберга, по его же словам, написана для вдумчивого читателя и предназначена для всех слоев общества - от...

Обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и комплексной оценки персонала. Рассмотрена проблема человеческого потенциала менеджера (сущность, элементы, методы оценки, эффективность). Предложены методика оценки управленческого потенциала менеджеров и направления развития человеческих ресурсов. Впервые публикуется подход к выявлению способных к менеджменту людей, развитию потенциала менеджеров и оценке эффективности их работы. Затронуты вопросы адаптации менеджеров в организациях, планирования служебной карьеры и расстановки персонала. Для руководителей предприятий и организаций, специалистов по управлению персоналом, преподавателей и аспирантов.

В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития. Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов. Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем. В оформлении...

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм организационного строительства от простых функциональных изменений до комплексной реструктуризации. В монографии также рассмотрены основные аспекты управления персоналом: история, теория, концепция, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, технологии управления персоналом: планирование структуры и численности персонала, подбор и расстановка кадров, оценка и планирование качества персонала, адаптация и обучение, управление карьерой и кадровым резервом, мотивация труда. Предложена методика оценки и повышения эффективности системы управления персоналом в крупных компаниях. Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами, и наработками из опыта управления персоналом...